понедельник, 17 июля 2017 г.

Whispering Grass Маіа

Этот сюжет ассоциируется у меня с солнцем, которое медленно катится за горизонт и посылает земле свои последние лучи.. они пронизывают воздух, травы, укутывают теплом и в этом блаженном состоянии природа засыпает до утра.....

Сюжет, в который я влюбилась с первого взгляда и точно знала - однажды я его вышью.. Поиски набора были долгими, но благодаря Ире моя мечта теперь сбудется....








Очень необычная упаковка в наборе...Сначала идет пластиковая книжечка (или папка) с обложкой. Внутри закрытая пластиковая коробка с содержимым набора. Нитки Анкор, канва16 каунта с принтом, условно цветная схема (цветные только значки, клеточки не закрашены).  Схема на двух стороная - одна для крестика, вторая с бэком (а его тут мнооого). Он так интересно напечатан на бумаге, блестит, словно глянцевый. Две иглы и нитевдеватель лежит в отдельном бумажном конвертике. Ну и огроменная инструкция по вышивке (по размеру даже больше, чем сам лист со схемой).

2 комментария:

  1. Какой необычный дизайн, кажется, будто стебельки шевелятся на ветру

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ) к сожалению канва с принтом повела себе не лучшим образом.. краска начала слезать в некоторых местах и сейчас я серьезно думаю над тем, что придется заменить основу

      Удалить