пятница, 9 июня 2017 г.

Вишни Новой Слободы

Сегодня я закончила набор Новой Слободы "Вишни"
Выиграла набор в угадайке ) Мне он очень понравился тем, что был не похож на все остальные: основа с перфорацией, ряды идут в разном направлении, рамка в комплекте...
Я специально оставила его на зиму, чтобы разбавить темные вечера яркими красками. Но сделала пару рядов и бросила.. Вот прям не могла вышивать, постоянно сбивалась в закрученных рядах, не попадала в нужные дырочки... Плюс довольно специфическая схема делала свое дело - я путалась в обилии разноцветных крестиков.. Местами я просто не понимала какой ряд я сейчас вышиваю.... Голова пухла от напряжения, глаза собирались в кучку... С таким страшным скрипом я еще ни один набор не вышивала (даже свою любимую совушку). Вот уж не ожидала такого подвоха от простого на вид сюжета.
И я его забросила... на долгих 6 месяцев. Чтобы в начале лета достать его и закончить за 4 дня на одном дыхании.... Уж не знаю, что за тумблер щелкнул в моем мозгу, но в этот раз работа просто полетела.... лишних дырочек почти не было, ряды ложились как нужно..И то, что зимой я вышивала целый вечер, теперь отшивала за 30 минут )) Прям фантастика ))

Вот, покажу вам схему, чтобы вы оценили всю прелесть


немножко процесса



Крестики вблизи )) В этот раз очень трудно придерживаться правила - верхний стежок крестиков должен ложиться в одну сторону ))


Ну и финиш - в рамочке из набора. Бечевка тоже входила в комплект


Комментариев нет:

Отправить комментарий