суббота, 14 марта 2015 г.

Конфетка приехала

А у меня сегодня в почтовом ящике обнаружилась маленькая вкусняшка от Оли из блога Луковкина улыбка Я выиграла в ее конфетке поощрительный приз ))
Вот, хвастаюсь ) Розовая нежная канва (у меня такого цвета еще небыло), ниточки Гамма розовых оттенков, клеевая аппликация из бисин и прелестные открытки (с лавандой понравилась больше всего). Оля, спасибо большое за вкусняшку, у нас сегодня весь день дождь за окном, а у меня хорошее настроение благодаря тебе ))

И еще мне пришла открыточка с поздравлениями с прошедшим днем рождения от Виктории Кульпа (дружим в Контакте). Муж сказал, что на открытке точно я изображена - такая же сова-полуношница и сладкоежка ))



А еще мне на день рождения подарили наборчик с одуванчиками - уже так хочется весны, прям сил нету ) Но канву поменяю однозначно - уж больно серо мне цветочки смотрятся на ней

А еще я купила себе вот такого котика, для вышивки бисером - он очень похож на мою пропавшую сибирячку Тигру. Хочу вышить картинку в память о ней. Вот, можете сравнить - похожи?
Я уже даже начала немного вышивать кота, но мне не понравился подбор цветов на цветке и светлом листочке. Поэтому я все выпорола и пошла купила другой бисер - завтра начну заново

Ну и покажу новогодний сапожек, которого вышиваю на заказ. Вот таким он был неделю назад


Комментариев нет:

Отправить комментарий